Четверг, Март 12, 2020

Набор на программу повышения квалификации «Формальная композиция» (19 марта – 7 мая)



Открыт набор на программу повышения квалификации «Формальная композиция».

Категория слушателей: художественные руководители, методисты, руководители творческих коллективов учреждений сферы культуры, преподаватели дисциплин художественной направленности.

Объём – 72 часа.

Форма обучения – очная

Начало обучения – 19 марта.

График обучения – 1 раз в неделю 4 часа (четверг 18:00–21:00).

Стоимость – 5500 руб.

Преподаватель – Давыдов Алексей Владимирович, член творческого Союза художников России, доцент.

 

Планируемые результаты обучения

Обучающийся в ходе освоения программы модуля должен:

Иметь практический опыт:

- создания формальных композиций с одним и двумя композиционными центрами;

- разработки пакета фирменного стиля.

Уметь:

- создавать абстрактные колористические формальные композиции;

- использовать современные техники и технологии в создании формальных композиций;

- разрабатывать концепцию фирменного стиля.

Знать:

- особенности проектирования дизайна основных элементов фирменного стиля.

Программа:

1. Средства композиции: точка, линия, пятно.

Взаимодействие точки, линии и пятна в формате картинной плоскости. Точка и масштабирование. Силовые линии. Основные характеристики пятна: форма, фактура, текстура и цвет.

2. Основные понятия композиции.

Доминанта, ритм и метр, симметрия, диссиметрия и асимметрия. Основные принципы группировки элементов. Динамика и статика. Контраст и нюанс. Плоскость и пространство.

3. Организация композиционного центра.

Композиционный центр. Два композиционных центра. Композиционная схема.

4. Цвет в композиции.

Восприятие цвета. Цветовой круг. Смешение. Управление цветом. Основные понятие колористики. Цветовая палитра в интерьере. Цветовой круг и цветовой веер (RAL), системы RGB и CMYK, составление палитры интерьера. Цветовая история интерьера. Прикладная цветопсихология.

5. Законы и правила композиции.

Закон трехкомпонентности формы элементов и их расположения в формате картинной плоскости. Закон соподчинения главного и второстепенного. Закон золотого сечения. Закон замкнутости/открытости композиционной структуры. Закон гармонизации композиционных решений.

6. Стилизация в дизайне.

Антропоморфные, зооморфные и фитоморфные мотивы как формы стилизации. Понятие знака и символа в фирменном стиле. Состав основного пакета фирменного стиля (брендбук). Разработка комплексного фирменного знака. Разработка брендбука.

7. Дизайн интерьера.

Дизайн архитектурной среды как вид проектной деятельности. Особенности интерьера общественного назначения. Особенности интерьера жилого назначения. Особенности производственного интерьера. Состав дизайн-проекта интерьера. Создание дизайн-проекта жилового помещения. Декорирование интерьера.

Форма итоговой аттестации – зачет (устный опрос).







КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА


.

АРХИВ СТАТЕЙ