Образцы документов (заявлений)

Академический отпуск по медицинским показаниям

Ректору СГАКИ Э.А. Куруленко
студента 2 курса очного отделения (группа М-29) направления подготовки 073100.62 Музыкально-инструментальное искусство, профиль Фортепиано
Сидорова Петра Николаевича

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить мне академический отпуск по медицинским показаниям с 20 сентября 2013 года по 31 августа 2014 года.
Медицинская справка прилагается.

Дата                                                                                                Подпись

Перечень документов для оформления академического отпуска по медицинским
показаниям:
1.     Личное заявление, завизированное директором института
2.     Заключение врачебной комиссии медицинской организации по месту наблюдения

Академический отпуск по семейным обстоятельствам

Ректору СГАКИ Э.А. Куруленко
студента 2 курса очного отделения (группа М-29) направления подготовки 073100.62 Музыкально-инструментальное искусство, профиль Фортепиано
Сидорова Петра Николаевича

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить мне академический отпуск по семейным обстоятельствам (указать причину) с 20 сентября 2013 года по 31 августа 2014 года.
Необходимые документы прилагаются.

Дата                                                                                                Подпись

Перечень документов для оформления академического отпуска по семейным обстоятельствам:
1.     Личное заявление, завизированное директором института
2.     Документы, подтверждающие основание предоставления отпуска (повестка военного комиссариата, справки о состоянии здоровья близких родственников, иные документы)

Отпуск по беременности и родам

Ректору СГАКИ Э.А. Куруленко
студентки 2 курса группы М-29 очного отделения (бюджетная основа) направления подготовки 073100.62 Музыкально-инструментальное искусство, профиль Фортепиано
Сидоровой Анны Петровны

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить мне отпуск по беременности и родам с «___» __________ 201__ года по «___»_______ 201__ года.
Необходимые документы прилагаются.
Дата                                                                                                Подпись

Перечень документов для оформления отпуска по беременности и родам:
1.     Личное заявление, завизированное директором института
2.     Документы, подтверждающие основание предоставления отпуска  (медицинская справка, справка/свидетельство о рождении ребенка)

Отпуск по уходу за ребенком (до 1,5 лет)

Ректору СГАКИ Э.А. Куруленко
студентки 2 курса группы М-29 очного отделения (бюджетная основа) направления подготовки 073100.62 Музыкально-инструментальное искусство, профиль Фортепиано
Сидоровой Анны Петровны

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить мне отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет с «___» __________ 201__ года по «___»_______ 201__ года.
Необходимые документы прилагаются.

Дата                                                                                                Подпись

Перечень документов для оформления отпуска по уходу за ребенком:
1.     Личное заявление, завизированное директором института
2.     Документы, подтверждающие основание предоставления отпуска (свидетельство о рождении ребенка)

Перевод студента внутри вуза

Ректору СГАКИ Э.А. Куруленко
студентки 2 курса группы М-29 очного отделения (бюджетная основа) направления подготовки 073100.62 Музыкально-инструментальное искусство, профиль Фортепиано
Сидоровой Анны Петровны

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу перевести меня со 2 курса очной формы обучения (бюджетная основа) направления подготовки 073100.62 Музыкально-инструментальное искусство, профиль Фортепиано на 2 курс заочной формы обучения направления подготовки 073100.62 Музыкально-инструментальное искусство, профиль Фортепиано с обучением на бюджетной основе по семейным обстоятельствам (указать причину).

Дата                                                                                                Подпись

Перечень документов для оформления перевода:
1.     Личное заявление, завизированное заведующим выпускающей кафедрой, директором института

Восстановление студента

Ректору СГАКИ Э.А. Куруленко
Сидоровой Анны Петровны, проживающей по адресу:
г. Самара, ул. Садовая, д. 143, кв. 5

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу восстановить меня на 2 курс очной формы обучения (бюджетная основа) направления подготовки 073100.62 Музыкально-инструментальное искусство, профиль Фортепиано. Была отчислена приказом от 12.02.2011 года № 357 по собственному желанию.

Дата                                                                                                Подпись

Перечень документов для оформления восстановления:
1.     Личное заявление, завизированное заведующим выпускающей кафедрой, директором института
2.     Протокол заседания аттестационной комиссии
3.     Документ об образовании предыдущего уровня (аттестат, диплом о среднем профессиональном/высшем образовании)

Перевод студента из другого вуза

Ректору СГАКИ  Э.А. Куруленко
Сидоровой Анны Петровны, студентки 3 курса заочной формы обучения (бюджетная основа) специальности Музыкальное образование федераль-ного государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия»

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу зачислить меня переводом на 3 курс заочной формы обучения (бюджетная основа) направления подготовки 073100.62 Музыкально-инструментальное искусство, профиль Фортепиано из федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия»

Дата                                                                                                Подпись

Перечень документов для оформления перевода:
1.     Личное заявление, завизированное заведующим выпускающей кафедрой, директором института
2.     Протокол заседания аттестационной комиссии
3.     Заверенная ксерокопия зачетной книжки
4.     Академическая справка/ справка об обучении установленного образца
5.     Документ об образовании предыдущего уровня (аттестат, диплом о среднем профессиональном/высшем образовании)
6.     Копия приказа об отчислении
7.      Справка, подтверждающая основу обучения (бюджет/внебюджет)