ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

обязательная к размещению на ее официальном сайте
в соответствии с действующим законодательством


1. Основные сведения об образовательной организации

Наименование организации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Самарский государственный институт культуры"

Справка. В соответствии с приказом Министерства культуры РФ от 20 октября 2014 г.  № 1778  «Об утверждении устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Самарский государственный институт культуры» в новой редакции», на основании внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная академия культуры и искусств» именовать - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный институт культуры».

Дата создания

15.03.1971

Учредитель образовательной организации

Российская Федерация.
Функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство культуры Российской Федерации.
Адрес местонахождения учредителя:
125993, ГСП-3, Москва, Малый Гнездниковский пер., 7/6, стр. 1, 2
Телефон/факс: +7 (495) 629-20-08

Адрес местонахождения образовательной организации

443010, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г.о. Самара, ул. Фрунзе, д. 167

Режим и график работы

График работы подразделений
Будние дни 08:15–17:00,
пятница 8:15-16:00
обед 12:30–13:00.
Суббота, воскресенье — выходные дни.

График проведения учебных занятий - в соответствии с расписанием занятий.

Контактная информация: контактные телефоны и адреса электронной почты

Почтовый адрес: 443010, г. Самара, ул. Фрунзе, 167
+7 846 332-76-54 (Приемная ректора)
+7 846 333-22-30 (Канцелярия)

Филиалы образовательной организации

Филиалов нет

2. Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организации

Общее руководство вузом осуществляет выборный представительный орган - Ученый совет
Ученый секретарь Ученого совета -
Мотова Людмила Леонтьевна,
443010, г. Самара, ул. Фрунзе, 167, к. 300.
тел. (846) 3322794, sovet@smrgaki.ru

Текущее управление вузом осуществляется ректором.
И.о. ректора Ольга Сергеевна Наумова
443010, г. Самара, ул. Фрунзе, 167, к. 200.
тел. (846) 3327654, rektor@smrgaki.ru



Руководитель образовательной организации, его заместители

И.о. ректора
Ольга Сергеевна Наумова,
доктор культурологии, доцент
(846) 332-76-54, rektor@smrgaki.ru

И.о. проректора
по учебно-методической работе
Михаил Николаевич Мысин,
кандидат педагогических наук, доцент
(846) 333-27-73

И.о. проректора
по научной работе и международным связям
Светлана Владимировна Соловьева,
доктор философских наук, доцент
(846) 333-22-11, solovyova@smrgaki.ru

И.о. проректора
по административно-хозяйственной работе
Давид Яковлевич Юнаев
(846) 333-22-15, david@smrgaki.ru

3. Документы образовательной организации

Устав образовательной организации

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Свидетельство о государственной аккредитации

Правила приема поступающих

Формы периодичность и порядок текущего контроля учпеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Правила внутреннего распорядка  обучающихся. Режим занятий обучающихся

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

Порядок перевода, отчисления и восстановления обучающихся


План финансово-хозяйственной деятельности

Правила внутреннего трудового распорядка

Коллективный договор
Приложение к коллективному договору - Правила внутреннего трудового располрядка

Коллективный договор (с приложениями)
Отчет о результатах самообследования

Документы о порядке оказания платных образовательных услуг





Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль

Предписаний нет.

4. Образование

Язык, на котором осуществляется образование (обучение)

Обучение по всем реализуемым образовательным программам осуществялется на русском языке.
Реализуемые образовательные программы



Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Адаптация образовательных программ и учебно-методического обеспечения образовательного процесса реализуется через:
- включение в ООП факультативных адаптационных дисциплин;
- использование методов обучения и форм проведения текущего и промежуточного контроля, а также ГИА, исходя из их доступности для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ (отражено в методических рекомендациях для преподавателей в программах дисциплин и ГИА);
- обеспечение обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья;
- применение специализированного программного обеспечения, расширяющего возможности использования информационных ресурсов для инвалидов и лиц с ОВЗ;
- выбор мест прохождения практики с учетом требований их доступности;
- разработку индивидуальных учебных планов и индивидуальных графиков обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Документы, разработанные  
образовательной организацией для обеспечения  
образовательного процесса






















Информация о направлениях и результатах научно-исследовательской деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления

Сведения о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам

Сведения о результатах перевода, восстановления и отчисления


Результаты приема в институт по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования

5. Образовательные стандарты

Федеральные государственные образовательные стандарты с приложением их копий

6. Руководство. Педагогический состав

Администрация образовательной организации
Фамилия, имя, отчество
Должность
Телефон
E-mail
1.
Наумова
Ольга Сергеевна
И.о. ректора
(846) 3327654
rektor@smrgaki.ru
2.
Мысин
Михаил Николаевич
И.о. проректора по учебно-методической работе
(846) 3332773
mysin@smrgaki.ru
3.
Соловьева
Светлана Владимировна
И.о. проректора по научной работе и международным связям
(846) 3332211
solovyova@smrgaki.ru
4.
Юнаев
Давид Яковлевич
И.о. проректора по административно-хозяйственной работе
(846) 3332215
david@smrgaki.ru

Сведения об окончании трудовых договоров педагогических работников

Персональный состав педагогических работников


7. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение  
образовательной деятельности

Сведения о материально-техническом обеспечении образовательного процесса, включая сведения о приспособлении объектов инфраструктуры к использованию инвалидами и лицами с ОВЗ


Информация об общежитиях для обучающихся, в том числе информация об условиях проживания для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

Информация о наличии и условиях предоставления стипендии и иных видов материальной поддержки обучающихся

Информация об общежитиях и формировании платы за проживание в них

Информация о трудоустройстве выпускников

9. Платные образовательные услуги

10. Финансово-хозяйственная деятельность

Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований, по договорам об образовании, о поступлении финансовыз и материальных средств и об их расходовании

11. Вакантные места для приема (перевода)

12. Доступная среда

Информация о специальных условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

13. Международное сотрудничество

Информация о сотрудничестве с международными организациями по вопросам образования и науки

14. Иные сведения

Коллективный дорговор


Положение о комиссии по урегулированию споров

Изменения и дополнения к положение о комиссии по урегулированию споров

Сведения о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления

Порядок доступа педагогов к информационно-коммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам