Наименование организации
| федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Самарский государственный институт культуры"
Справка. В соответствии с приказом Министерства культуры РФ от 20 октября 2014 г. № 1778 «Об утверждении устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Самарский государственный институт культуры» в новой редакции», на основании внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная академия культуры и искусств» именовать - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный институт культуры».
| |
Дата создания
| 15 марта 1971 г.
| |
Учредитель образовательной организации
| Российская Федерация.
Функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство культуры Российской Федерации.
Руководитель - Министр культуры Российской Федерации В.Р. Мединский
Адрес: 125993, ГСП-3, Москва, Малый Гнездниковский пер., 7/6, стр. 1, 2
Телефон/факс: +7 (495) 629-20-08
E-mail: kultura@mkrf.ru
| |
Место нахождения образовательной организации, график работы, контактные телефоны и адреса электронной почты
| 443010, Приволжский федеральный округ, Самарская область, г.о. Самара, ул. Фрунзе, д. 167
| |
Режим и график работы
| График работы подразделений
Будние дни 08:15–17:00,
пятница 8:15-16:00
обед 12:30–13:00.
Суббота, воскресенье — выходные дни.
График учебных занятий - по расписанию.
| |
Контактная информация
| 443010, г. Самара, ул. Фрунзе, 167
+7 846 332-76-54 (Приемная ректора)
+7 846 333-22-30 (Канцелярия)
|
Структура и органы управления образовательной организации
| Общее руководство вузом осуществляет выборный представительный орган - Ученый совет
Непосредственное управление вузом осуществляется Ректором
| |
Руководитель образовательной организации, его заместители
| Ректор
Эллеонора Александровна Куруленко,
доктор культурологии, профессор (846) 332-76-54, rektor@smrgaki.ru
Проректор
по учебно-методической работе Михаил Николаевич Мысин,
кандидат педагогических наук, доцент
(846) 333-27-73
Проректор
по научной работе и международным связям Светлана Владимировна Соловьева,
доктор философских наук, доцент (846) 333-22-11, solovyova@smrgaki.ru
Проректор
по административно-хозяйственной работе
Давид Яковлевич Юнаев
(846) 333-22-15, david@smrgaki.ru
|
Устав образовательной организации
| ||
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
| ||
Свидетельство о государственной аккредитации
| ||
Правила приема поступающих
| ||
Формы периодичность и порядок текущего контроля учпеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
| ||
Правила внутреннего распорядка обучающихся. Режим занятий обучающихся
| ||
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
Порядок перевода, отчисления и восстановления обучающихся
|
| |
План финансово-хозяйственной деятельности
| ||
Правила внутреннего трудового распорядка
| ||
Коллективный договор
Приложение к коллективному договору - Правила внутреннего трудового располрядка
| Коллективный договор (с приложениями)
| |
Отчет о результатах самообследования
| ||
Документы о порядке оказания платных образовательных услуг
|
Двусторонний договор на оказание платных образовательных услуг в сфере профессионального образования
Стоимость обучения по основным образовательным программам высшего образования в 2019/20 учебном году
| |
Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности
| ||
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль
| Нет предписаний.
|
Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
| Обучение в вузе осуществялется на русском языке.
| |
Реализуемые образовательные программы
|
| |
Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
| Все реализуемые основные образовательные программы адаптированы для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
Адаптация образовательных программ и учебно-методического обеспечения образовательного процесса реализуется через:
- включение в ООП факультативных адаптационных дисциплин;
- использование методов обучения и форм проведения текущего и промежуточного контроля, а также ГИА, исходя из их доступности для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ (отражено в методических рекомендациях для преподавателей в программах дисциплин и ГИА);
- обеспечение обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья;
- применение специализированного программного обеспечения, расширяющего возможности использования информационных ресурсов для инвалидов и лиц с ОВЗ;
- выбор мест прохождения практики с учетом требований их доступности;
- разработку индивидуальных учебных планов и индивидуальных графиков обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ.
| |
Документы, разработанные
образовательной организацией для обеспечения
образовательного процесса
|
| |
Информация о направлениях и результатах научно-исследовательской деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления
| ||
Сведения о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам
| ||
Сведения о результатах перевода, восстановления и отчисления
|
| |
Результаты приема в институт по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования
|
Федеральные государственные образовательные стандарты с приложением их копий
|
Администрация образовательной организации
| |||||||||||||||||||||||||||
Сведения об окончании трудовых договоров педагогических работников
| |||||||||||||||||||||||||||
Персональный состав педагогических работников
|
|
Материально-техническое обеспечение
образовательной деятельности
| Сведения о материально-техническом обеспечении образовательного процесса, включая сведения о приспособлении объектов инфраструктуры к использованию инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация об общежитиях для обучающихся, в том числе информация об условиях проживания для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Информационые ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, включая инвалидов и лиц с ОВЗ
|
Информация о наличии и условиях предоставления стипендии и иных видов материальной поддержки обучающихся
| ||
Информация об общежитиях и формировании платы за проживание в них
| ||
Информация о трудоустройстве выпускников
|
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг
|
|
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований, по договорам об образовании, о поступлении финансовыз и материальных средств и об их расходовании
|
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)
| Сведения о наличии вакантных мест для приема (перевода) на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Сведения о наличии вакантных мест для приема (перевода) на места, финансируемые за счет средств физических и юридических лиц
|
Коллективный дорговор
|
| |
Положение о комиссии по урегулированию споров
| ||
Изменения и дополнения к положение о комиссии по урегулированию споров
| ||
Сведения о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления
| ||
Порядок доступа педагогов к информационно-коммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам
| Порядок доступа работников к информационно-телекоммуникационным сетям, базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности (+ изменения и дополнения)
|